Статья в газету «Тихорецкие вести»
«Кубанскому
качеству да!»- говорят учащиеся МОУ СОШ №12
«Потребитель», « качество», «потребительское право». Эти слова звучат теперь не только в сфере торговли, но и всё чаще в школе.
«Потребитель, стань контролёром рынка и качества товаров »,- этот лозунг, ставший составной частью краевой программы «Качество» стал призывом для современных школьников к познанию новой науки под таким названием.
Кто из нас не возмущался обвесами, обсчётами, низким качеством товара? А ведь часто виноваты в этом мы сами – наша невнимательность, наша потребительская безграмотность. Мы просто не знаем наших потребительских прав.
Чтобы научить избегать обманов при приобретении продукции, от которых возникает риск для жизни и здоровья, научить покупать грамотно, отдел образования администрации муниципального образования Тихорецкий район ежегодно проводит в школах месячник качества. Ведь именно дети являются той силой , которая в будущем сможет поддержать , усовершенствовать и донести до масс программу «Качество», вошедшую в нашу жизнь , благодаря губернатору.
Так, с целью пропаганды идеи качества , как одного из основных факторов в повышении уровня жизни населения Краснодарского края в МОУ СОШ №12 станицы Терновской прошёл месячник «Качество».
Ребята с удовольствием приняли участие в этой программе. Старшеклассники читали лекции ребятам младшего возраста, в которых освещали нормативы, разработанные государственным комитетом по стандартизации, сертификации. Учащиеся посещали магазины, где с ними проводили беседы товароведы. Но программу «Качество » поддержали не только старшеклассники. Учащиеся начальной школы также старались показать свою заинтересованность в реализации программы. Среди учащихся данной возрастной группы прошёл конкурс рисунков «Кубанское – значит отличное ». Каждый учащийся школы знает знак качества Кубани. Некоторые учащиеся предлагали свои новые знаки качества.
Программа месячника качества продолжилась рядом классных часов: «Право потребителя», « Кубанское- значит лучшее» и др. ребята с удовольствием придумывали новые лозунги и слоганы для программы месячника качества. Учащиеся посещали и уроки потребительской грамотности, которые в школе проводили представители крупных магазинов. Во время проведения месячника в школьной библиотеке проводилась книжная выставка «Всё о правах потребителя» , где были представлены книги о правах потребителя и мерах предотвращения обманов.
Заседание круглого стола «Культура потребителя» завершило программу месячника качества. В заседании приняли участие учащиеся всей школы. Здесь были подведены итоги проделанной работы, были названы победители конкурса стенгазет среди учащихся старших классов, победители конкурса рисунков, победители в конкурсе на лучший слоган , лозунг.
Родители наши тоже не остались без внимания. Для них в рамках месячника были проведены собрание, анкетирование «Знаете ли вы права потребителя». учащиеся выступили со своей программой «Новое поколение в борьбе за качество».
теперь в нашей школе знают все, что наша жизнь и качество не отделимы друг от
друга. Чтобы жизнь проходила без проблем нашему поколению нужно качество!
Статью подготовила учащаяся
9 «Б» класса МОУ СОШ №12
Немыкина
Анна