Статья  в газету «Тихорецкие вести»

«Кубанскому качеству да!»- говорят учащиеся МОУ СОШ №12

 

«Потребитель», « качество», «потребительское право». Эти слова звучат теперь  не только в сфере торговли, но и всё чаще  в школе.

 «Потребитель, стань контролёром  рынка и качества товаров »,-  этот лозунг, ставший составной частью  краевой программы «Качество»  стал призывом для современных школьников к познанию новой науки под таким  названием.

Кто из нас не возмущался обвесами, обсчётами, низким качеством товара? А ведь часто виноваты в этом мы сами – наша невнимательность,  наша потребительская безграмотность. Мы просто не знаем наших  потребительских прав.

            Чтобы научить  избегать обманов при  приобретении продукции,  от которых возникает риск для жизни и здоровья,  научить покупать  грамотно, отдел образования  администрации  муниципального образования Тихорецкий район ежегодно проводит в школах месячник качества. Ведь именно дети являются той силой , которая в будущем сможет поддержать , усовершенствовать и  донести до масс программу «Качество», вошедшую в нашу жизнь , благодаря губернатору.

 Так, с целью пропаганды  идеи качества , как одного из  основных  факторов  в повышении уровня жизни населения Краснодарского края в МОУ СОШ №12  станицы Терновской  прошёл месячник «Качество».

Ребята с удовольствием приняли участие в этой программе. Старшеклассники читали лекции ребятам младшего возраста, в которых освещали нормативы, разработанные  государственным комитетом  по стандартизации, сертификации. Учащиеся посещали магазины, где с ними  проводили беседы товароведы.  Но программу «Качество » поддержали не только старшеклассники. Учащиеся начальной школы  также  старались показать свою заинтересованность в реализации программы. Среди учащихся данной возрастной группы прошёл конкурс рисунков «Кубанское – значит отличное ». Каждый учащийся школы знает знак  качества Кубани. Некоторые учащиеся предлагали свои новые знаки качества.

  Программа месячника качества продолжилась  рядом классных часов: «Право потребителя», « Кубанское- значит лучшее» и др.  ребята с удовольствием придумывали новые лозунги и слоганы для программы месячника качества. Учащиеся посещали и уроки  потребительской грамотности, которые в школе проводили представители крупных магазинов.  Во время проведения месячника в школьной библиотеке проводилась книжная выставка «Всё о правах потребителя» , где были представлены книги  о правах потребителя  и мерах предотвращения обманов.

          Заседание круглого стола «Культура потребителя» завершило программу месячника качества.  В заседании приняли участие  учащиеся всей школы. Здесь были подведены  итоги проделанной работы, были названы победители конкурса стенгазет среди учащихся старших классов, победители конкурса рисунков, победители  в конкурсе на лучший слоган , лозунг.

 Родители наши тоже не остались без внимания. Для них  в рамках месячника были проведены собрание, анкетирование  «Знаете ли вы права потребителя». учащиеся выступили со своей программой «Новое поколение в борьбе за качество».

теперь в нашей школе знают все,  что наша жизнь и качество не отделимы друг от друга. Чтобы жизнь проходила без проблем нашему поколению нужно качество! 

 

                                                                                                 Статью подготовила учащаяся

                                                                                                  9 «Б» класса МОУ СОШ №12

                                                                                                  Немыкина Анна

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz