Приложение №2

к приказу департамента

образования и науки

«28»июля 2008г.   2755

 

                                                            

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 12

станицы Терновской

за 2007-2008 учебный год

 

В северо-восточной части Краснодарского края расположен Тихорецкий район.

На севере он граничит с Павловским районом, на востоке- с  Новопокровским районом, на юге- с Кавказским и Тбилисским, на западе-с  Выселковским. В состав района входит

12 сельских поселений. Административным центром района является г. Тихорецк.

 Наш район представляет собой степную равнину, постепенно понижающуюся с юго-востока к севего-западу. Самая высокая точка находится к востоку от Еремизо-Борисовской- 131 м над уровнем моря, Терновская-101 м, г. Тихорецк-88 м. Район пересекает с юго-востока на северо-запад степная река Челбас, на северо-востоке р.Терновка с притоками и балками.

            Основные земли района заняты сельхоз. угодиями- около 150 тыс. га, лесополосы занимают 5,3 тыс. га, неудобья- около 2 тыс. га.

            Климат района  умеренно- континентальный, засушливый. Средняя годовая температура воздуха +9,80, в т.ч. в январе – 4,20, июле+23,20.

            Город Тихорецк-железнодорожный узел четырех направлений: Ростов-на-Дону и Баку, Волгоград и Новороссийск.

В городе есть машиностроительный, консервный, винный заводы, молочный, мясной, сыродельный комбинаты.

            Станица Терновская расположена в 25 км к северо-востоку от районного центра

г. Тихорецка и в 160 км  от краевого центра г. Краснодара. Её площадь, включая 

станицу Новоромановскую, составляет 278.3 м2. По своей конфигурации территория станицы напоминает прямоугольник, вытянутый с северо-запада на юго-восток.

              МОУ СОШ  № 12 расположено в северо-западной части станицы Терновской Тихорецкого района на территории ЗАО «Колос», в 1,5 км от ООО «Элеватор Порошинский», железной и автомобильной дорог Тихорецк – Сальск.

            Школа имеет филиал НОШ № 16 в станице Новоромановской, находящийся в 10 км от станицы Терновской.

             В МОУ СОШ № 12 функционирует 14 классов, в которых обучаются и воспитываются 256 учащихся, из них 2 класса-комплекта НОШ № 16. В школе 1 ступени – 85 учащийся, в школе 2 ступени – 139 учащихся, в школе 3 ступени-32 учащихся.

  Управление школой осуществляется в соответствии с законом  РФ  «Об образовании»,

«Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом школы, на основании единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет директор, назначенный Учредителем.

 Действующие органы самоуправления в школе: совет школы, педагогический совет, родительский комитет, совет профилактики, методический совет.

  Администрация школы: директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по АХЧ.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень - начальное образование (4 года);

2 ступень – основное общее образование (5 лет);

3 ступень – среднее (полное) общее образование  (2 года).

             Деятельность школы осуществляется в здании, построенном в 1965 году, где оборудованы кабинеты русского языка и литературы, математики, истории и кубановедения, биологии, химии, физики. Материально – техническая база данных кабинетов составляет 45%. Кабинет информатики оборудован на 80 %. Также в школе имеется спортивный зал, комбинированная мастерская на 14 мест, кабинет технологии на 8 мест, библиотека.

            Имеется один школьный автобус, который осуществляет подвоз 23 учащихся из станицы Новоромановской и 7 детей, проживающих в районе элеватора

 «Порошинский», 20 учащихся ст.Терновской, проживающие на отдаленной от школы территории.

 Школа работает в следующем режиме:

-1-4 классы – пятидневная учебная неделя,

-5-11 классы – шестидневная учебная неделя.

Школа работает в две смены, в первую смену обучается 223 учащихся, во вторую-

12 учащихся, продолжительность уроков 40 минут.

  В школе работают 16 педагогов:

- имеют звание «Почётный работник общего образования»- 1 человек;

- учителей высшей категории- 1 человек;

-учителей первой категории – 2 человека;

- учителей второй категории – 12 человек.

Уровень образования:

               высшее-16 человек;

               среднее специальное- 2 человека.

Проблемы, над которыми работает коллектив учителей:

  1. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на основе индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся.
  2. Образование и охрана здоровья школьников, создание здоровьесберегающей среды.

Школа педагогическими кадрами обеспечена.

 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

  1. Эффективное функционирование компонентов образовательной среды школы, а именно: базового образования.
  2. Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, Эмоционального и физического развития личности, развития её способностей, мышления и деятельности.
  3. Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе и усвоению образовательных программ.
  4.  Повышение теоретического  уровня образования, передача детям не только знаний и практических умений, но и высоких форм общественного сознания.

 

 

 

В рамках приоритетного национального проекта в школу получили оборудование

За счёт федерального бюджета:

- кабинет русского языка и литературы (28.11.2007 г.)

За счёт средств краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае

на 2006-20010 годы»:

- автоматизированное рабочее место- компьютер (апрель 2007 г.)

- мультимидийный комплекс (25.10.2007 г.)

За счёт муниципального бюджета:

- цифровая камера (28.11.2007 г.)

- принтер (25.06.2007 г.)

 

Успехи учащихся и педагогов  освещаются на страницах районной газеты «Тихорецкие вести» (последние публикации: № 131/15632 от 22.09.07г.,  № 7/15680 от 24.01.2008г, № 30/15702 от 22.03.2008г.)

 

 

             Для укрепления здоровья учащихся в школе оборудован медицинский кабинет, проводятся мероприятия:

-ежемесячно проходит День здоровья и беседы врача-терапевта;

- на уроках проводятся физминутки;

- в каждом кабинете имеется уголок для тренировки зрения;

- в летний период в школе работает лагерь дневного пребывания, где проходят оздоровление 95 детей;

-в течение года в столовой проводится витаминизация блюд. Используется йодированная соль.

            Питанием охвачено 100% учащийся. Осуществляется питание за счёт краевых средств, муниципального бюджета и родительских средств.

  Для обеспечения безопасности имеется служебный сотовый телефон с номерами ЧС, скорой помощи, милиции, соблюдается пропускной режим в здание школы, имеется  система видеонаблюдения.

            В школе работает совет профилактики, ведётся работа по предупреждению преступлений и правонарушений. На внутришкольном учёте стоит 6 учащихся, 3 неблагополучных семей, в которых проживает 8  детей, из них обучается в нашей школе 5 человек. На учёте в ОПДН  стоит 3 учащийся, 1 неблагополучная семья.

 С данной категорией учащихся проводится работа со стороны администрации школы, социального педагога, школьного инспектора, классных руководителей. Отчисленных из школы нет на протяжёнии 11 лет. На учёте у нарколога учащиеся не стоят.

              Проблемы школы:

  -не реализуется в течение нескольких лет план строительства пристройки. В связи с этим школа испытывает затруднения в проведении воспитательной работы, учебных занятий, оздоровительных мероприятий, дополнительного образования детей.

            Отсутствует туалет внутри здания, отсутствует ограждение школьного двора, требуется капитальный ремонт  школьного здания, отсутствует тревожная кнопка, необходимо заменить электропроводку. По-прежнему нуждаемся в новой  мебели для столовой.

 

 

Директор МОУ СОШ № 12

ст.Терновской                                                                      Н.Р.Габибуллаев

 

 

 

 

Приложение №1

к приказу департамента

образования и науки

«28»июля 2008г.   2755

 

 

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 12 станицы Терновской

 в 2007-2008 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2006-2007 учебный год

Значение

на 2007-2008 учебный год

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовтельное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 станицы Терновской»

 

Муниципальное общеобразовтельное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 станицы Терновской

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Сельское

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

12.04.2001г.

К 014561 (р.н.4998 М)

7.03.2007г.

А № 203827

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

21 июня 2002 года

Серия ОСО № 001193 К 0143

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352102, Краснодарской край, Тихорецкий район, станица Терновская, улица Малиновского, 5

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http:www.school11211.narod.ru

1.8.

Электронная почта

Наименование

Mousoh12@mail.ru

 

2. Особенности микрорайона ОУ

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

ДШИ

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

Борьба, футбол, велоспорт

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

2

 

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

ДОУ «Колосок № 18

ДОУ «Алёнушка» № 8

ДОУ «Петушок» № 32

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

ДК ст.Терновской, детская библиотека

2.6.

Другие

Перечень

-

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

262

263

3.1.1.

сирот

%

1.5

1,5

3.1.2.

опекаемых

%

3

3,8

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1,5

1,5

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

23

40

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

1

1

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

-

-

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

2

4

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

4

8

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

12

23

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

21/24

24/26

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

24/83

25/86 (из них обучается 44)

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

7/17

8/18

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

8/14

2/4

3.1.14. По классам обучения

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/14 + 1/7

1/18 + 1/5

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/16 + 1/6

1/13 + 1\7

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

2/29 + 1\10(КРО)  + 1/10

1/16 + 1\7

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/18 + 1/2

1/35 +1\10

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/29

1/20

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/12 + 1\7(КРО)

1/28

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/28

1/20

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/34

1/27

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/32

1/31

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

1/8

1/19

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

-

1/8

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

262

263

3.2. По типу классов:

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

-

-

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

 

-

-

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

2

-

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

15,5

17,5

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

 

 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

 

 

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

 

 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

Приказ по МОУ СОШ № 12 ст.Терновской № 1 от 04.09.2005г. «Об утверждении состава совета школы»

(рассмотрен на заседании педагогического совета МОУ протокол № 2 от 05.09.2005г.)

 

 

Приказ по МОУ СОШ № 12 ст.Терновской № 1 от 04.09.2005г. «Об утверждении состава совета школы»

(рассмотрен на заседании педагогического совета МОУ протокол № 2 от 05.09.2005г.)

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Приказ по МОУ СОШ № 12 ст.Терновской № 21 от 5.09.2006г.

Приказ по МОУ СОШ № 12 ст.Терновской № 23 от 7.09.2007г.

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

 

 

5. Условия обучения, воспитания и труда

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

26

24

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

24

22

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

- высшее

Человек

21

19

 

- средне – специальное

Человек

2

2

 

неполное высшее

Человек

1

1

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

среднее общее

Человек

-

-

5.14.

Квалификация педагогов:

 

высшая квалификационная категория

%

4

4

 

первая квалификационная категория

%

4

13

 

вторая квалификационная категория

%

42

42

 

разряды 7-12

%

50

38

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

до 3-х лет

%

1

1

 

до 5-ти лет

%

2

-

 

5-10 лет

Человек

7

8

 

10-15 лет

Человек

7

8

 

15-20 лет

Человек

-

-

 

свыше 20 лет

Человек

9

7

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

до 25 лет

%

15

-

 

25-30 лет

%

27

23

 

30-35 лет

%

15

27

 

35-40 лет

%

8

14

 

40-45 лет

%

8

14

 

45-50 лет

%

11

14

 

50-55 лет

%

4

4

 

женщины свыше 55 лет

Человек

12

4

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

-

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

-

-

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

1

1

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

-

-

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

-

-

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

-

-

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

-

-

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

-

-

 

Муниципальный тур

Человек

-

-

 

Краевой тур

Человек

-

-

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

-

-

 

Главы муниципального образования

 

-

-

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

6

9

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

20

18

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

11

11

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

-

-

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

Нет

Нет

5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и благоустройство)

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

Да

Да

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

Да

Да

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

Да

Да

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

Нет (16х8х5)

Нет (16х8х5)

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

Нет

Нет

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

Да

Да

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Нет

Нет

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

Нет

Нет

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

Да

Да

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

Да

Да

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

18

29

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

15

26

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

18

10

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

2

3

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

132

87

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

0

0

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

0

0

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

Да

Да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

Нет

Нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

Да

Да

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

Да

Да

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

Нет

Нет

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

Да

Да

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

Да

Да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

1

1

5.3. Организация питания

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

1руб. 50 к.

11 руб.

 

- региональный бюджет

Сумма

-

3,5 руб.

 

- муниципальный бюджет

 

Сумма

1руб. 50 к.

1,5 руб.

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

6 руб.

6 руб.

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

 

-

 

- 7-10 лет

 

17 руб.

 

 

- 11-17 лет

 

 

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

19 руб

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

221

220

 

в 1-4 классах

Человек

75

74

 

в 5-9 классах

Человек

118

118

 

в 10-11 классах

Человек

28

28

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

14

14

 

в 1-4 классах

Человек

3

3

 

в 5-9 классах

Человек

9

9

 

в 10-11 классах

Человек

2

2

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

54

54

 

в 1-4 классах

Человек

50

50

 

в 5-9 классах

Человек

4

4

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

54

54

 

со 100% оплатой

Человек

54

54

 

с 50% оплатой

Человек

 

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

-

-

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

в 5-6 классах

Человек

 

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

233

232

 

в 1-4 классах

Человек

82

81

 

в 5-9 классах

Человек

123

123

 

в 10-11 классах

Человек

28

28

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1-4 – 5 дней

5-11 – 6 дней

1-4 – 5 дней

5-11 – 6 дней

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1,3В, 4,5,6А, 6Б, 7, 8А, 8Б, 9, 10, 11

1,4А,4 Б, 5,6,7,8,9А, 9Б,10,11

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

2, 3А, 3Б

2, 3

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается

Прилагается

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

1.11.06г. по 7.11.06г.

5.11.07г. по 11.11.07г.

 

зимние

Дата начало/дата окончание

30.12.06г. по 14.01

29.12.07г. по 13.01.08г.

 

весенние

Дата начало/дата окончание

26.03.07г. по 1.04.07г.

24.03.08г. по 30.03.08г.

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

1.06.07г. по 31.08.07г.

1.06.08г. по 31.08.08г.

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

92

92

 

- на материальные затраты

%

8

8

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

50

57,6

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

50

42,4

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

-

-

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

-

15

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

25

10

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

2,12

3,33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на учебный год,  в том числе:                                                           5422,4                                6586,3

 

- Услуги связи

тыс.рублей

2,4

7,7

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

4,4

7,2

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

160,5

255,3

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

19,4

37,3

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

-

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

332,6

443,1

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

26,2

443,1

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

4,5

4,1

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

-

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

-

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

-

2007г.              2008г.

178,2                 100,8

7.2.2.

Перечень расходов

 

 

177,1                  88,8

8. Результаты учебной деятельности[4]

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

 

 

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

37%/36%

34%/36%

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

-

 

 

53,7

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

-

 

 

38,5

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

-

38 (3 человека из 8)

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

-

25 % (2 человека из 8)

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

0,3

-

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

3

6

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

1

2

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

1

2

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

1

2

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

 

 

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

8

5

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

2

 

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

 

 

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

 

 

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

20

70

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

 

1

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

 

 

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

-

-

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

3

2

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

4,6

4,6

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

-

-

10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

18

22

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

264

263

 

в ОУ

Кол-во

230

263

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

34

45(эти дети занимались и в кружках ОУ)

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

100%

100%

11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

12. Социальное партнерство ОУ

12.1.

Партнеры

 

 

 

12.2.

Направления сотрудничества

 

 

 

 


 

 



[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

Сайт управляется системой uCoz