Приложение №2
к приказу департамента
образования и науки
«28»июля 2008г. №2755
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
общеобразовательного учреждения
Краснодарского края
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 12
станицы Терновской
за 2007-2008 учебный год
В северо-восточной части Краснодарского края расположен Тихорецкий район.
На севере он граничит с Павловским районом, на востоке- с Новопокровским районом, на юге- с Кавказским и Тбилисским, на западе-с Выселковским. В состав района входит
12 сельских поселений. Административным центром района является г. Тихорецк.
Наш район
представляет собой степную равнину, постепенно понижающуюся с юго-востока к
севего-западу. Самая высокая точка находится к востоку от Еремизо-Борисовской-
Основные земли района заняты сельхоз. угодиями- около 150 тыс. га, лесополосы занимают 5,3 тыс. га, неудобья- около 2 тыс. га.
Климат района умеренно- континентальный, засушливый. Средняя годовая температура воздуха +9,80, в т.ч. в январе – 4,20, июле+23,20.
Город Тихорецк-железнодорожный узел четырех направлений: Ростов-на-Дону и Баку, Волгоград и Новороссийск.
В городе есть машиностроительный, консервный, винный заводы, молочный, мясной, сыродельный комбинаты.
Станица Терновская расположена в
г. Тихорецка и в
станицу Новоромановскую, составляет
МОУ СОШ № 12 расположено в
северо-западной части станицы Терновской Тихорецкого района на территории ЗАО
«Колос», в
Школа имеет филиал НОШ № 16 в станице
Новоромановской, находящийся в
В МОУ СОШ № 12 функционирует 14 классов, в которых обучаются и воспитываются 256 учащихся, из них 2 класса-комплекта НОШ № 16. В школе 1 ступени – 85 учащийся, в школе 2 ступени – 139 учащихся, в школе 3 ступени-32 учащихся.
Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании»,
«Типовым положением об образовательном учреждении», Уставом школы, на основании единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет директор, назначенный Учредителем.
Действующие органы самоуправления в школе: совет школы, педагогический совет, родительский комитет, совет профилактики, методический совет.
Администрация школы: директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по АХЧ.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:
1 ступень - начальное образование (4 года);
2 ступень – основное общее образование (5 лет);
3 ступень – среднее (полное) общее образование (2 года).
Деятельность школы осуществляется в здании, построенном в 1965 году, где оборудованы кабинеты русского языка и литературы, математики, истории и кубановедения, биологии, химии, физики. Материально – техническая база данных кабинетов составляет 45%. Кабинет информатики оборудован на 80 %. Также в школе имеется спортивный зал, комбинированная мастерская на 14 мест, кабинет технологии на 8 мест, библиотека.
Имеется один школьный автобус, который осуществляет подвоз 23 учащихся из станицы Новоромановской и 7 детей, проживающих в районе элеватора
«Порошинский», 20 учащихся ст.Терновской, проживающие на отдаленной от школы территории.
Школа работает в следующем режиме:
-1-4 классы – пятидневная учебная неделя,
-5-11 классы – шестидневная учебная неделя.
Школа работает в две смены, в первую смену обучается 223 учащихся, во вторую-
12 учащихся, продолжительность уроков 40 минут.
В школе работают 16 педагогов:
- имеют звание «Почётный работник общего образования»- 1 человек;
- учителей высшей категории- 1 человек;
-учителей первой категории – 2 человека;
- учителей второй категории – 12 человек.
Уровень образования:
высшее-16 человек;
среднее специальное- 2 человека.
Проблемы, над которыми работает коллектив учителей:
Школа педагогическими кадрами обеспечена.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:
В рамках
приоритетного национального проекта в школу получили оборудование
За счёт федерального бюджета:
- кабинет русского языка и литературы (28.11.2007 г.)
За счёт средств краевой целевой программы «Развитие образования в Краснодарском крае
на 2006-20010 годы»:
- автоматизированное рабочее место- компьютер (апрель
- мультимидийный комплекс (25.10.2007 г.)
За счёт муниципального бюджета:
- цифровая камера (28.11.2007 г.)
- принтер (25.06.2007 г.)
Успехи учащихся и педагогов освещаются на страницах районной газеты «Тихорецкие вести» (последние публикации: № 131/15632 от 22.09.07г., № 7/15680 от 24.01.2008г, № 30/15702 от 22.03.2008г.)
Для укрепления здоровья учащихся в школе оборудован медицинский кабинет, проводятся мероприятия:
-ежемесячно проходит День здоровья и беседы врача-терапевта;
- на уроках проводятся физминутки;
- в каждом кабинете имеется уголок для тренировки зрения;
- в летний период в школе работает лагерь дневного пребывания, где проходят оздоровление 95 детей;
-в течение года в столовой проводится витаминизация блюд. Используется йодированная соль.
Питанием охвачено 100% учащийся. Осуществляется питание за счёт краевых средств, муниципального бюджета и родительских средств.
Для обеспечения безопасности имеется служебный сотовый телефон с номерами ЧС, скорой помощи, милиции, соблюдается пропускной режим в здание школы, имеется система видеонаблюдения.
В школе работает совет профилактики, ведётся работа по предупреждению преступлений и правонарушений. На внутришкольном учёте стоит 6 учащихся, 3 неблагополучных семей, в которых проживает 8 детей, из них обучается в нашей школе 5 человек. На учёте в ОПДН стоит 3 учащийся, 1 неблагополучная семья.
С данной категорией учащихся проводится работа со стороны администрации школы, социального педагога, школьного инспектора, классных руководителей. Отчисленных из школы нет на протяжёнии 11 лет. На учёте у нарколога учащиеся не стоят.
Проблемы школы:
-не реализуется в течение нескольких лет план строительства пристройки. В связи с этим школа испытывает затруднения в проведении воспитательной работы, учебных занятий, оздоровительных мероприятий, дополнительного образования детей.
Отсутствует туалет внутри здания, отсутствует ограждение школьного двора, требуется капитальный ремонт школьного здания, отсутствует тревожная кнопка, необходимо заменить электропроводку. По-прежнему нуждаемся в новой мебели для столовой.
Директор МОУ СОШ № 12
ст.Терновской Н.Р.Габибуллаев
Приложение №1
к приказу департамента
образования и науки
«28»июля 2008г. №2755
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения
Краснодарского края
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 12 станицы Терновской
в 2007-2008 учебном году
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2006-2007 учебный год |
Значение на 2007-2008 учебный год |
|
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного
учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовтельное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 станицы Терновской» |
Муниципальное общеобразовтельное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 12 станицы Терновской |
|
1.2. |
Организационно-правовая
форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
Сельское |
||
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
12.04.2001г. К 014561 (р.н.4998 М) |
7.03.2007г. А № 203827 |
|
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
21 июня 2002 года Серия ОСО № 001193 К 0143 |
||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт,
улица, дом |
352102, Краснодарской край, Тихорецкий район,
станица Терновская, улица Малиновского, 5 |
||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
http:www.school11211.narod.ru |
||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
Mousoh12@mail.ru |
||
|
2. Особенности
микрорайона ОУ |
||||
2.1. |
Наличие учреждений
дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
ДШИ |
||
2.2. |
Наличие спортивных школ
(секций, клубов) |
Перечень |
Борьба, футбол, велоспорт |
||
2.3. |
Наличие спортивных площадок
по месту жительства |
Перечень |
2 |
||
2.4. |
Наличие дошкольных
образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
ДОУ «Колосок № 18 ДОУ «Алёнушка» № 8 ДОУ «Петушок» № 32 |
||
2.5. |
Наличие досуговых учреждений |
Перечень |
ДК ст.Терновской, детская библиотека |
||
2.6. |
Другие |
Перечень |
- |
||
3. Состав
обучающихся. Социальная характеристика |
|||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
262 |
263 |
|
3.1.1. |
сирот |
% |
1.5 |
1,5 |
|
3.1.2. |
опекаемых |
% |
3 |
3,8 |
|
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1,5 |
1,5 |
|
3.1.4. |
подвозится школьными
автобусами |
человек |
23 |
40 |
|
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
1 |
1 |
|
3.1.6. |
Обучающихся в форме
экстерната |
человек |
- |
- |
|
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
2 |
4 |
|
3.1.8. |
На школьном
профилактическом учете |
человек |
4 |
8 |
|
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
12 |
23 |
|
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
21/24 |
24/26 |
|
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них
детей |
Кол-во/ человек |
24/83 |
25/86 (из них обучается 44) |
|
3.1.12 |
Малообеспеченных семей
(имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
7/17 |
8/18 |
|
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в
них детей |
Кол-во/ человек |
8/14 |
2/4 |
|
3.1.14. По классам обучения |
|||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/14 + 1/7 |
1/18 + 1/5 |
|
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/16 + 1/6 |
1/13 + 1\7 |
|
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
2/29 + 1\10(КРО)
+ 1/10 |
1/16 + 1\7 |
|
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/18 + 1/2 |
1/35 +1\10 |
|
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/29 |
1/20 |
|
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/12 + 1\7(КРО) |
1/28 |
|
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/28 |
1/20 |
|
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/34 |
1/27 |
|
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/32 |
1/31 |
|
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
1/8 |
1/19 |
|
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
- |
1/8 |
|
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
262 |
263 |
|
3.2. По типу классов: |
|||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
- |
- |
|
3.2.2. |
с углубленным изучением
предмета |
Кол-во класса и
наименование предмета |
- |
- |
|
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
2 |
- |
|
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
|
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
- |
- |
|
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
15,5 |
17,5 |
|
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
|||||
4.
Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
4.2. |
попечительский
совет |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
4.2. |
общее
собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
4.4. |
управляющий
совет |
Кем и когда утвержден |
Приказ по МОУ СОШ № 12 ст.Терновской № 1 от 04.09.2005г. «Об утверждении состава совета школы» (рассмотрен на заседании педагогического совета МОУ протокол № 2 от 05.09.2005г.) |
Приказ по МОУ СОШ № 12 ст.Терновской № 1 от 04.09.2005г. «Об утверждении состава совета школы» (рассмотрен на заседании педагогического совета МОУ протокол № 2 от 05.09.2005г.) |
|
4.5. |
родительский
комитет |
Кем и когда утвержден |
Приказ по МОУ СОШ № 12 ст.Терновской № 21 от 5.09.2006г. |
Приказ по МОУ СОШ № 12 ст.Терновской № 23 от 7.09.2007г. |
|
4.6. |
другие
органы |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
5. Условия
обучения, воспитания и труда |
|||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|||||
5.1.1 |
Всего
педагогических работников |
Человек |
26 |
24 |
|
5.1.2. |
в
том числе учителей |
Человек |
24 |
22 |
|
5.1.3. |
Образовательный уровень
педагогических работников: |
||||
|
- высшее |
Человек |
21 |
19 |
|
|
- средне – специальное |
Человек |
2 |
2 |
|
|
неполное высшее |
Человек |
1 |
1 |
|
|
студенты Вузов |
Человек |
- |
- |
|
|
среднее общее |
Человек |
- |
- |
|
5.14. |
Квалификация педагогов: |
||||
|
высшая квалификационная
категория |
% |
4 |
4 |
|
|
первая квалификационная
категория |
% |
4 |
13 |
|
|
вторая квалификационная
категория |
% |
42 |
42 |
|
|
разряды 7-12 |
% |
50 |
38 |
|
5.1.3. |
Стаж работы по
специальности: |
||||
|
до 3-х лет |
% |
1 |
1 |
|
|
до 5-ти лет |
% |
2 |
- |
|
|
5-10 лет |
Человек |
7 |
8 |
|
|
10-15 лет |
Человек |
7 |
8 |
|
|
15-20 лет |
Человек |
- |
- |
|
|
свыше 20 лет |
Человек |
9 |
7 |
|
5.1.4. |
Возрастной состав
педагогических работников: |
||||
|
до 25 лет |
% |
15 |
- |
|
|
25-30 лет |
% |
27 |
23 |
|
|
30-35 лет |
% |
15 |
27 |
|
|
35-40 лет |
% |
8 |
14 |
|
|
40-45 лет |
% |
8 |
14 |
|
|
45-50 лет |
% |
11 |
14 |
|
|
50-55 лет |
% |
4 |
4 |
|
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
12 |
4 |
|
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
- |
- |
|
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный
(народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
|
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
1 |
1 |
|
5.1.7. |
Почетный работник общего
образования РФ |
Человек |
- |
- |
|
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
- |
- |
|
5.1.9. |
Являются победителями
конкурсов: |
|
- |
- |
|
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
- |
- |
|
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
- |
- |
|
|
Муниципальный тур |
Человек |
- |
- |
|
|
Краевой тур |
Человек |
- |
- |
|
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
|
Главы администрации
Краснодарского края |
|
- |
- |
|
|
Главы муниципального
образования |
|
- |
- |
|
5.1.14. |
Использование ИКТ в
образовательном процессе: |
|
|
|
|
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку
по использованию ИКТ |
Кол-во |
6 |
9 |
|
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
20 |
18 |
|
5.1.17 |
используют ИКТ в
образовательном процессе |
Кол-во |
11 |
11 |
|
5.1.18 |
используют интерактивную
доску в образовательном процессе |
Кол-во |
- |
- |
|
5.1.19. |
Обеспеченность
образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
|
5.1.14. |
Обеспеченность профильного
обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2. Учебно-материальная база (оснащенность и
благоустройство) |
|||||
5.2.1. |
Обеспечение температурного
режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.2. |
Наличие работающей системы
холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с
СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.3. |
Наличие работающей системы
канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.4. |
Наличие оборудованных
аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных
путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.5. |
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.6. |
Наличие у учреждения
собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для
приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.7. |
Наличие у учреждения
собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного
для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее
9х18 м при высоте не менее |
Да/нет |
Нет (16х8х5) |
Нет (16х8х5) |
|
5.2.10. |
Наличие у учреждения
действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей
при пожаре |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.11. |
Наличие в учреждении
собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов,
оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или
проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей
установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер
учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400
учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.12. |
Наличие в учреждении
кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся
(включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше
7-го) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.13. |
Наличие в учреждении
кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской
(для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.15. |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.16. |
Наличие в здании, где
расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)
лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в
том числе: |
Кол-во |
18 |
29 |
|
|
Количество компьютеров для
осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
15 |
26 |
|
5.2.18. |
Число школьников в расчете
на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
18 |
10 |
|
5.2.19. |
Количество мультимедийных
проекторов |
Кол-во |
2 |
3 |
|
5.2.20. |
Число школьников в расчете
на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
132 |
87 |
|
5.2.21. |
Количество интерактивных
досок |
Кол-во |
0 |
0 |
|
5.2.22. |
Число школьников в расчете
на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
0 |
0 |
|
5.2.23. |
Наличие у учреждения
комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и
прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы
(редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного
компьютера |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или
на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации
раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные
дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и
прыжков в длину) |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.25. |
Наличие по каждому из
разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная
физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве
не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.26. |
Наличие по каждому из
разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных
комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве
m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) |
да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.27. |
Наличие по каждому из
разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология,
анатомия, общая биология) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.28. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из
разделов географии |
Да/нет |
Нет |
Нет |
|
5.2.29. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов
истории |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода
в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
Да |
Да |
|
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов
для подвоза учащихся |
ед. |
1 |
1 |
|
5.3. Организация питания |
|
|
|
||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в
день на одного обучающиегося |
|
1руб. 50 к. |
11 руб. |
|
|
- региональный бюджет |
Сумма |
- |
3,5 руб. |
|
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1руб. 50 к. |
1,5 руб. |
|
5.3.2. |
Размер родительской платы
на питание обучающихся в день |
Сумма |
6 руб. |
6 руб. |
|
5.3.3. |
Размер дотации на питание
обучающихся классов КРО УII вид |
|
|
- |
|
|
- 7-10 лет |
|
17 руб. |
|
|
|
- 11-17 лет |
|
|
|
|
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда
экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
|
19 руб |
|
5.3.7. |
Всего питаются с родительской
доплатой |
Человек |
221 |
220 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
75 |
74 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
118 |
118 |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
28 |
28 |
|
5.3.8. |
Общий охват диетическим
питанием |
Человек |
14 |
14 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
3 |
3 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
9 |
9 |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
2 |
2 |
|
5.3.9. |
Питаются бесплатно
обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
54 |
54 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
50 |
50 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
4 |
4 |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
|
|
|
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым
питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
54 |
54 |
|
|
со 100% оплатой |
Человек |
54 |
54 |
|
|
с 50% оплатой |
Человек |
|
|
|
5.3.11. |
Охват детей
образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
- |
- |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
|
|
|
|
в 5-6 классах |
Человек |
|
|
|
5.3.12. |
Общий охват горячим питанием: |
Человек |
233 |
232 |
|
|
в 1-4 классах |
Человек |
82 |
81 |
|
|
в 5-9 классах |
Человек |
123 |
123 |
|
|
в 10-11 классах |
Человек |
28 |
28 |
|
6. Учебный
план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|||||
6.1. |
Учебный план
общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному
плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
6.2. |
Режим обучения (Годовой
календарный план-график) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
|
6.2.2. |
продолжительность учебной
недели |
дней |
1-4 – 5 дней 5-11 – 6 дней |
1-4 – 5 дней 5-11 – 6 дней |
|
6.2.3. |
Перечень классов,
обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1,3В, 4,5,6А, 6Б, 7, 8А, 8Б, 9, 10, 11 |
1,4А,4 Б, 5,6,7,8,9А, 9Б,10,11 |
|
6.2.4. |
Перечень классов,
обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
2, 3А, 3Б |
2, 3 |
|
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и
2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
1.11.06г. по 7.11.06г. |
5.11.07г. по 11.11.07г. |
|
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
30.12.06г. по 14.01 |
29.12.07г. по 13.01.08г. |
|
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
26.03.07г. по 1.04.07г. |
24.03.08г. по 30.03.08г. |
|
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
1.06.07г. по 31.08.07г. |
1.06.08г. по 31.08.08г. |
|
7.
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения |
|||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|||||
7.1.1. |
Распределение средств,
направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
|
- на оплату труда
работников |
% |
92 |
92 |
|
|
- на материальные затраты |
% |
8 |
8 |
|
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
||||
|
- доля ФОТ педагогического
персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
50 |
57,6 |
|
|
- доля ФОТ
административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала |
% |
50 |
42,4 |
|
|
- педагогического
персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
- |
- |
|
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление
доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной)
деятельности учителя. |
% |
- |
15 |
|
7.1.4. |
Доля расходов на
стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
25 |
10 |
|
7.1.5. |
Стоимость педагогической
услуги |
рублей |
2,12 |
3,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.6. |
Бюджет ОУ на учебный
год, в том числе:
5422,4
6586,3 |
||||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
2,4 |
7,7 |
|
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
4,4 |
7,2 |
|
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
160,5 |
255,3 |
|
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
19,4 |
37,3 |
|
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
- |
|
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
332,6 |
443,1 |
|
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
26,2 |
443,1 |
|
|
- Муниципальные целевые
программы |
тыс.рублей |
4,5 |
4,1 |
|
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
- |
|
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
- |
|
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
- |
2007г. 2008г. 178,2 100,8 |
|
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
|
177,1 88,8 |
|
8.
Результаты учебной деятельности[4] |
|||||
8.1. |
Динамика уровня развития
различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения
и др.). |
% |
|
|
|
8.2. |
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества
обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени
(5,6,7 классы) |
% |
37%/36% |
34%/36% |
|
8.3. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по
краю |
% |
- |
53,7 |
|
8.4. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
- |
38,5 |
|
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ |
% |
- |
38 (3 человека из 8) |
|
8.6. |
Доля выпускников сдавших
ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
- |
25 % (2 человека из 8) |
|
8.7. |
Доля второгодников ОУ в
общей численности учащихся ОУ |
% |
0,3 |
- |
|
8.4. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
3 |
6 |
|
8.4.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
1 |
2 |
|
8.4.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
1 |
2 |
|
8.4.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
1 |
2 |
|
8.5. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
|
|
|
8.5.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
8 |
5 |
|
8.5.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
2 |
|
|
8.5.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
|
|
|
8.6. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
|
|
|
8.6.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
20 |
70 |
|
8.6.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
|
1 |
|
8.6.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
|
|
|
8.5. |
Доля выпускников, поступивших
в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с
профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
- |
- |
|
9.
Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|||||
9.1. |
Доля детей, имеющих
отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со
сколиозом, с нарушением осанки) при
поступлении в 1й класс школу |
% |
3 |
2 |
|
9.2. |
Долей детей с отклонениями
в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
4,6 |
4,6 |
|
9.3. |
Доля учащихся, получивших
травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
- |
- |
|
10.
Система дополнительного образования в школе |
|||||
10.1. |
Количество кружков, клубов,
спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
18 |
22 |
|
10.2. |
Число учащихся школы,
охваченных дополнительным
образованием, в том числе |
Кол-во |
264 |
263 |
|
|
в
ОУ |
Кол-во |
230 |
263 |
|
|
в
системе культуры и спорта |
Кол-во |
34 |
45(эти дети занимались и в кружках ОУ) |
|
10.3. |
Охват учащихся
дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
100% |
100% |
|
11.
Перечень платных дополнительных услуг |
|||||
11.1. |
Перечень платных
дополнительных услуг |
|
- |
- |
|
12.
Социальное партнерство ОУ |
|||||
12.1. |
Партнеры |
|
|
|
|
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
|
|
|
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики